Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста!

VG Ученик (112), закрыт 13 лет назад
кто знает про городе Ереван ???стоит ли там отдыхать ???красивый ???
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (513) 13 лет назад
Да! ! Очень красивый город! ! Обязательно посетите его! !
Остальные ответы
Наська Знаток (456) 13 лет назад
Лучше не стоит туда ехать, пока между Россией и Грузией такая ситуация!! ! А Ереван не далеко от Грузии.
kostamaga Мастер (2405) 13 лет назад
ереван, баку, тбилиси-города очень красивые. с детства хотел там побывать, но не случилось. а сейчас что-то страшновато
Ася Оганесян Мудрец (15188) 13 лет назад
Да... Ереван очень красивый город и сама Армения тоже.... сейчас я сама в Ереване, потом поеду опять в Москву, учеба начинается.. .
Каждый раз приезжая сюда, я каждый раз удивляюсь как тут хорошо, погода воздух.... Здесь очень много красивых мест...