Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему говорят, что друзей много не бывает, а лучшим другом может быть только Один?

Юнона Высший разум (247296), закрыт 13 лет назад
У меня 2 подруги, и они обе -лучшие! Дружим мы много лет!
Лучший ответ
ой Мыслитель (8306) 13 лет назад
Просто это видимо свойство сознания некоторых людей - фокусироваться на чём то одном.
Остальные ответы
Марго Просветленный (30087) 13 лет назад
Две подруги - это отлично !
Порой друзьями называют едва знакомых- вот это нонсенс.
МаргоПросветленный (30087) 13 лет назад
Спасибо, Юнона, за открытку !
Пользователь удален Мастер (1797) 13 лет назад
Потому что в серце нет места двоим.