Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кампьютерщики хелп (см внутри)

Виктор Чурсин Ученик (145), закрыт 12 лет назад
при включении три коротких писка, и монитор не включается, в чем проблеммка?
Лучший ответ
иди в жопу модер Мудрец (13546) 13 лет назад
проц, память.. .
набери в любом поисковике:
звуковые сигналы bios
получишь это:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]=
расшифровка зависит от производителя и версии bios
Удачи!
Остальные ответы
Андрюха Мастер (1572) 13 лет назад
аппаратная ошибка, короче мать полетела, или видюха
tjulia Знаток (376) 13 лет назад
проблемы с видеокартой
Валерий ??? Искусственный Интеллект (123187) 13 лет назад

зависит от БИОСа если AMI то ошибка при обращении к первым 64 Кбайт памяти
RONNIE AC M Гуру (2512) 13 лет назад
аппаратная ошибка
мать полетела, или видюха