
А почему все так торопятся замуж выйти? )чё там хорошего то?))))день добрый!!!

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (215205), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148147) 13 лет назад
Приветик)) ) я не спешила, просто так получилось, и не жалею... мне там хорошо
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8692) 13 лет назад
как сказала одна моя подруга - не лучше, но чаще
Анита Мастер (1632) 13 лет назад
Бабы каются, девки замуж собираются! Вот такая пословица даже есть.
Рамиль Мустафин Просветленный (25216) 13 лет назад
Там так же как и в холостой жизни, только гемора побольше, а секса поменьше (все уровновешиваецца)
Flamingo Flamingo Мыслитель (6302) 13 лет назад
Зачем торопиться? Надо медленно спустится с горочки.... а дальше как в анекдоте.
Konstantin Гуру (3302) 13 лет назад
ничего хорошего, лучше вообще не выходи замуж)
Светлана Просветленный (31191) 13 лет назад
А мне нравиться замужем, у нас серебрянная свадьба в 2009.
Пользователь удален Знаток (336) 13 лет назад
Я там не была, но искренне считаю что смысл замужества в белом платье. Там даже муж необязательно!
Максим Александрович Просветленный (22477) 13 лет назад
Мне вот тоже интересно???? Чего Вам на свободе не хвтает куда лезут, тороптся!!!)))))
Источник: Привет....
Елена Мыслитель (6569) 13 лет назад
Я вообще не собиралась замуж, меня во всем устраивала моя свободная жизнь, но познакомилась со своим, влюбилась и вопроса не возникло на предложение выйти замуж за него, аж прослезилась, когда он делал мне предложение. Знаешь? Совсем не жалею!!!!
Елена Знаток (347) 13 лет назад
Замужество-логическое продолжение отношений. Не хочешь замуж-не выходи, никто не заставляет.