Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если случится так, что и в Казахстане начнется погоня русских, то кто ж нас примет?

Женя Мыслитель (7825), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Мастер (1707) 13 лет назад
Надеюсь что Россия, но вряд ли у нас такое случиться. Та же Россия не позволит.
Остальные ответы
Анатолий Просветленный (26657) 13 лет назад
Это и так, вас долго терпели!
Гелла Воланова Просветленный (29414) 13 лет назад
Русские из Казахстана уезжают толпами уже несколко последних лет.
Виктория Миллер Гуру (4377) 13 лет назад
Приезжайте в Оренбург! Из покон веков граничим с Казахстаном, Татарией и Башкирией. А уж сколько национальностей благодаря Целине тут проживает, пальцев не хватит перечесть. Земли много, область большая, места всем хватит!
Пользователь удален Оракул (56549) 13 лет назад
а зачем.. просто закроют Казахстан как государство и станет Россия.. там казахов вообще много?.. человек двадцать то есть?.. хотя бы на госдолжности что бы набрать..
ЖеняМыслитель (7825) 13 лет назад
Корчишь из себя не понятно кого
Котопес Просветленный (44100) 13 лет назад
Таки уже со всех сторон выперли !! С издёвками! Только тут до каких пор всех наци терпеть будут! НЕ пора -ли департировать! Начиная с грузин и абрамов !
ALEX Klavdii Оракул (94739) 13 лет назад
Тюменьская облость. Там на всех место хватит.
татьяна Гуру (3945) 13 лет назад
А русских уже очень многих выгнали из Казахстана.
Боря Бонев Мыслитель (9125) 13 лет назад
Срочно получайте российский паспорт и письмо самому ПУТИНУ, что Вас притесняют))) ) через неделю русский спецназ возмет Астану - штурмом, разрушив её до основания