
вас родители и знакомые часто видят в нетрезвом состоянии?как относятся к этому?

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 13 лет назад
всем доброго здорового утра)))))))я опоздала на свою электричку - пропали билеты!еду за новыми - вот отстой
а вроде курить бросила)
Лучший ответ
FedyaKruger Просветленный (43825) 13 лет назад
А меня видют иногда. прикалываются))) ) потому что знают, что ничего страшного в этом нет, и в запой я не уйду))) ) но на рогах конечно домой не прихожу почти)) ) так пару раз приполз.
Остальные ответы
Erna M Искусственный Интеллект (239632) 13 лет назад
поздравляю с отказом от вредной пИрИвычки)
видят меня такой крайне редко, поэтому реагируют с большим удивлением )
vova [N] Оракул (50089) 13 лет назад
я когда не трезв.... предпочитают молчать
Максим Александрович Просветленный (22477) 13 лет назад
))))) Нет!! ! Меня не видят!!!! Мне стрёмно перед Родителями быть в неадеквате!!!))))))
Источник: Привет.... Может зря бросила???
Рената МалининаПросветленный (38365) 13 лет назад
нет!2 дня уже держусь)
приветик)
Konstantin Гуру (3302) 13 лет назад
в трезвом состоянии видят редко.
Источник: привыкли))
SILVER (Солнечной) Мыслитель (6396) 13 лет назад
гы ...увидела бы мать ...я бы здесь не сидел :)