Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в Росии пить и курить можна с 18 лет а в США с 21 года?

Игорь Закурнаев Мастер (1058), закрыт 13 лет назад
неясно!
Лучший ответ
Elena Obolenskaia Мудрец (12234) 13 лет назад
Потому что в России совершеннолетие наступает в 18 лет, а в США в 21 год
Остальные ответы
Лена Иванова Искусственный Интеллект (114470) 13 лет назад
у нас быстрее дети взрослеют, в 16 уже работают
Лютый Мыслитель (5837) 13 лет назад
Что же неясного? У них задержка развития!
Жан Елюсизов Гуру (3863) 13 лет назад
Там континент другой, вырастают поздно! А у нас как на дрожях!
Serpentin Мыслитель (7583) 13 лет назад
У нас совершеннолетие в 18 а у них в 21
Хотя и там и у нас все курят и бухают со школы !)))
могила Гуру (3561) 13 лет назад
В России и Калаш дают с восемнадцати. Раскажи этим пацанам, что пить и курить им рано!
Денис Акимов Знаток (498) 13 лет назад
Вообще курить и пить можно хоть с рождения, а вот продажа табачной продукции запрещена лицам не достигшим 18 летнего возраста, а алкогольной - 21 летнего.