Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как проехать к музею-заповеднику Архангельское?

Sophie Ученик (218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Моисеев Мастер (2130) 13 лет назад
со МКАД выруливаешь на М9 Новорижское шоссе, там дальше на перекрестке с Ильинским поворачиваешь налево едешь по ильинскому, переезжаешь ж\д переезд, после него буде еще перекресток, там должен быть указатель на архангельское - надо будет повернуть налево.
Остальные ответы
Penguin Imperial, он же Masik Мыслитель (7406) 13 лет назад
Проезд: маршрутным такси от м Тушинская или от ст Павшино Рижской жд
andrey 8 Просветленный (24120) 13 лет назад
от м. Тушинская,
151 автобус (машрутка) до остановки санаторий архангельское