Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кроликов могут быть блохи?

Натали Рыжкова Ученик (128), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Яр Всеслав Гуру (3403) 13 лет назад
кролики не только могут иметь блох

но сильно страдать из-за них
не сколько из-за расчесов
сколько из-за того что
слюна блох передает ряд опасных инфекций
чаще сильная аллергия на слюну блох

получить их кролик мог
до вашего приобретения его
или про выгуле в траве
еще на первых 3х этажах блохи от крыс из подвала
своим ходом до животного добираются

лучшее лечение - зоошампунь от блох
можно собачий
Остальные ответы
Dark rain Мудрец (11739) 13 лет назад
естественно, они же меховые
Вика Мастер (1180) 13 лет назад
да!! ! и не только блохи...
Им@го Гуру (4472) 13 лет назад
Могут! Мой нахватал от соседского кота, который в гости зашел. Купила в магазине специальный спрей для кроликов, и все прошло!
Наталья Желонина Гуру (3277) 13 лет назад
могут. бороться с ними несмертельно.
KROLiK Знаток (365) 13 лет назад
лично у меня их нет))