Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

маги, предсказатели- скажите

Пользователь удален Ученик (92), закрыт 13 лет назад
когда же уже сбудутся все мои желания и наступит наконец счастливая жизнь для меня?
Лучший ответ
OLGA Просветленный (45623) 13 лет назад
Когда откроешь свою душу и наконецто впустишь в нее свое счастье
Остальные ответы
Богомол_Y@kim Гуру (4587) 13 лет назад
Тогда, когда ты начнешь делать уверенные шаги к своему счастью.
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88801) 13 лет назад
Мечтай, ставь цель и иди к ней...))))
Аспазия Искусственный Интеллект (212236) 13 лет назад
Девушка, когда сбудутся ВСЕ ваши желания, вы уйдете из этого мира.
Так что поосторожнее с желаниями - они имеют свойство сбываться
Пользователь удален Мудрец (13328) 13 лет назад
Всему свое время. Цыпленок должен сам разбить скорлупу яйца - а человек должен укрепиться в быту, пройдя испытания