Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в психиатрических клиниках резко возросло количество Бушей и Саакашвили?

NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (183) 13 лет назад
По характеру и темпераменту к агрессии.
Остальные ответы
Марго Просветленный (30087) 13 лет назад
Лунное и солнечное затмения тому виной...
(/\/\) Мудрец (12132) 13 лет назад
-Здравствуйте! Я Наполеон!
- так, этого в шестую, там все наполеоны... .
-Нет! НЕТ! Я Тортик!!!!
Воин Смелый Просветленный (41381) 13 лет назад
Заразная это болезнь, быть фашистом! :)))))
Последний ёж Мудрец (12567) 13 лет назад
Не знаю, я не лежал в психиатрических клиниках так что поверю тебе на слово.
Олеся Мудрец (17353) 13 лет назад
Дурак дурака видет издалека