Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос от ВЛЮБЛЕННОГО В ЖИЗНЬ..

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 13 лет назад
а где вы храните свою ЛЮБОВЬ?
Лучший ответ
Вера Просветленный (25990) 13 лет назад
ПРОСТО ...ЖИВЁМ ...ПРОСТО ...ЛЮБИМ
Просто проснуться с тобою рядом
Просто коснуться нежной руки
Встретится с ласковым любящим взглядом
И тосковать, когда мы далеки

Просто болтать ни о чем до рассвета
Просто смеяться и просто грустить
Просто припомнить счастливое лето
Просто обидеться, просто простить

Просто мечтать лежа рядом с тобою
Просто вдвоем ожидать перемен
Просто любить тебя всею душою
И получать те же чувства в замен

Просто быть вместе единым целым
И как же просто все потерять
Вдруг станет черным, что было белым
Просто однажды тебя не понять

Только прошу я у господа бога
Силы нам дай, чтоб любовь сохранить
Ведь наша жизнь это просто дорога
Будем, давай просто жить и любить.
Источник: :-) :-) :-)
Остальные ответы
Анжела Просветленный (21970) 13 лет назад
Вспомнить бы куда ее положила.
сергей колесников Знаток (265) 13 лет назад
любовь не надо хранить... если любишь не однажды, а всегда
NAVRUZA Гуру (3709) 13 лет назад
В сердце того, кого люблю. Пусть хранит)))
Анна Аверьянова Знаток (257) 13 лет назад
Влюбленный в жизнь не хранит ее, а раздает ее . При этом любви у него не становится меньше. Чем больше раздает, тем больше он любит и любим жизнью.
Пользователь удален Мастер (1997) 13 лет назад
... а мы храним свою ЛЮБОВЬ в своих ЖИЗНЯХ ...:)
Ириша Оракул (53950) 13 лет назад
...моя любовь в моем сердечке...