Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у меня перекосило лицо?

Favorit Искусственный Интеллект (110896), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Профи (795) 13 лет назад
Ну не ешь лимоны без сахара.
Остальные ответы
Лариса Хакимова Ученик (141) 13 лет назад
Зарплату наверное получил?
Каримов Руслан Мастер (1382) 13 лет назад
наверное ты что полохое сказал Валуеву!!!
александр скачков Профи (865) 13 лет назад
покушай сладенького, непомогает? это старость.
нетПСЕВДОНИМАНЕТУ Просветленный (26561) 13 лет назад
нерв застудил. сидалищный. а на лице отразилось. бывает))
Феникс Гуру (3490) 13 лет назад
От любви к России до ненависти один шаг !
Hobot Tormoz Мастер (1570) 13 лет назад
Саак развязал войну... а терь еще жалуетцо, что Россия напала на мааааленькую страну....
Источник: У мну тож самое...