Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли сравнивать человеческое настроение с погодой Земли?

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
La mirada En Оракул (76368) 13 лет назад
Можно - классная аналогия.
Только человеческая психика, по сравнению с погодой- куда более разбалансированна, на порядки.
Если бы погода - была такая же нестабильная и аффективна как психика, на Земле - давно ничего живого бы не было.

Земные ураганы - это мёртвый штиль, по сравнению с ураганами эмоциональными
Остальные ответы
Крылатый Гуру (3560) 13 лет назад
Сравнить можно, хотя зачастую погода и влияет на настроение человека, так что тут есть тонкая взаимосвязь =)