Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Согласны Вы с утверждением, что Женщина - божественное создание?

Елена Дулимова Мыслитель (6759), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
babai babaevich Профи (795) 14 лет назад
Ведь без этих божественных созданий мы мужчины не сможем сдель самого главного посадь дерево построить дом да и вырастить таких же божественных и красивых детей! я благодарен вам женщины за то что вы есть!!
Остальные ответы
Александр Пояркин Профи (562) 14 лет назад
ну не только помойму там частичка дьявола точно есть
Titan69 Гуру (3399) 14 лет назад
дьявол это в юбке....
Ольга Кузьменко Гуру (4430) 14 лет назад
Да! Женщина-это не человек....Это посредник, между богом и человеком....
Алексей Мастер (2428) 14 лет назад
Конечно! Ведь женщина создана из ребра Адама, а мужчина как известно создан по образу бога. Получается что женщина божественное создание!
no name no family Гений (84211) 14 лет назад
и ребро не причем
Источник: нарушаете девушка догматы
mck_r00t Мудрец (13018) 14 лет назад
Хоть ктото так считает!! !
А то многие здесь уверены что ЖЕНЩИНА - это друг человека!!!
Александр Колесов Искусственный Интеллект (127536) 14 лет назад
Разумеется! Но создано из ребра мужчины!