Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди кто играл в S.T.A.L.K.E.R. История прибоя?

TrigGer Мыслитель (6398), закрыт 13 лет назад
Помогите найти чертежи ЧАЭС - написано что возле бара, а именно где?
И еще какой код от лаборатории x18?
Лучший ответ
Дрон Мастер (1197) 13 лет назад
На локации Бар, залезь в здание которое находится на территории базы "Долга", через крышу спустись там где-то на полу лежат документы.
Код от Х18 74368 (насколько я помню)
Остальные ответы
Андрей Профи (912) 13 лет назад
Зайди на сайт www.CheMax.ru там коды, да и трейнеры есть, может там есть чё интересного!!!