Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не пойму, чего это США не напали на Россию под предлогом защиты своих граждан?

Пользователь удален Мастер (1277), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина П Мастер (2200) 13 лет назад
Кишка тонка. Просто побоялись начать конфликт в открытую. Предлог был нужен. Вот Грузия и стала козлом отпущения.
Остальные ответы
Sasha Shevchenko Ученик (239) 13 лет назад
Да потому что их правительство хоть и понты строят, да нас побаиваються, тумнухи много вот и не хотят
Воин Смелый Просветленный (41381) 13 лет назад
В России защищать ни кого не надо, американцы как сыр в масле котаются и довольны жизнью а России.
FLI Мастер (1945) 13 лет назад
К этому идет, может чего-то ждут
только не бросай меня в терновй куст Просветленный (22421) 13 лет назад
Шутишь.. .
Ты хотел спросить почему Россия не интересуется земляками, проживающими в Америке....
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117516) 13 лет назад
Американцам в России ничто не угрожает. Да и не по зубам мы Америке.
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241950) 13 лет назад
А потому, что в отличие от Грузии,
у России есть "ядерный зонтик" ...;)
Sternchen Профи (988) 13 лет назад
да уж, очень удивительно!!!