
А, БОЛЬШОЙ ЧЛЕН, это начиная с какого размера?..

Странная женщина Высший разум (243281), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alexey maximoff Гуру (4161) 13 лет назад
это проверяется граненым стаканом, если член в него не влезает, то значит он большой ;)
Остальные ответы
Хоттабыч Просветленный (33366) 13 лет назад
Так же как сиськи с какого размера большими считаются?
Пользователь удален Мыслитель (8692) 13 лет назад
важен не размер, а умение пользоваться
Петр KZ Мыслитель (7062) 13 лет назад
Большой член это длиннее метра, а остальные - нормальные.
Инна Гуру (4341) 13 лет назад
Мне кажется после20 см эт уже большой!
Next Мастер (1165) 13 лет назад
с такого размера, от которого вам стало больно!!!
Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18363) 13 лет назад
Это который немаленький)
P.S хороший ход насчет "облицовки" ))
Источник: привет
Странная женщинаВысший разум (243281) 13 лет назад
Привет! Ждала тебя...
Фантом (Sine ira et studio)Мудрец (18363) 13 лет назад
Польщен)...тока я скоро уже уеду - поедем с парннями тусить по области, достало уже дома, да в офисе сидеть
р с Гуру (4760) 13 лет назад
диаметр 8 см и более, ты просто лопнешь
Счастливчик Знаток (392) 13 лет назад
от 23 трех уже начинаеться большие, а вообще если тебе больно то он большой