Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто со мной загорать ??

Sergey Veter Мастер (2433), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) 13 лет назад
хватит и так новая шерсть растет шелковистая)))))))))))))
Sergey VeterМастер (2433) 13 лет назад
Прелесть !!!Кочу это видеть ;-)
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) уже увидил))))
Остальные ответы
Свет Искусственный Интеллект (262689) 13 лет назад
Пойду куплю новые трусы и позвоню СЕРЁГА тебе!
Марина Наумова Гуру (2587) 13 лет назад
Заходи... уже купальник надеваю
Андрей Иващенко Мыслитель (9628) 13 лет назад
нююю.... сначала сгоняй за мной в Сибирь... а потом пойдём жариться под солныфффком... ржжжжжжжжу)) ) Инга
Sergey VeterМастер (2433) 13 лет назад
Инга - говоришь ;-)