Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы любите встречать рассвет?

Наталья Сазонова Мыслитель (9417), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Борис Айзикович Просветленный (48274) 13 лет назад
Я жаворонок и следовательно люблю.
Остальные ответы
Анна Гуру (4771) 13 лет назад
Я люблю и постояннно встречаю. Но нравится мне именно московский рассвет=)
Василина Завьялова Знаток (471) 13 лет назад
люблю, но к сожалению, получается очень редко.
Пользователь удален Мастер (1395) 13 лет назад
я сова и долго сплю, я любля закат, тоже красиво
** Dark Queen** Мыслитель (9341) 13 лет назад
Рассвет я обычно просыпаю, а вот закат тоже очень красив.
хомяк Мыслитель (6194) 13 лет назад
увы я 100% сова, но и мне ничто человеческое не чуждо, самый красивый видела на Камчатке
Наталья СазоноваМыслитель (9417) 13 лет назад
Там говорят небо низкое.
Людмила Сущинская Ученик (209) 13 лет назад
я сова Но иногда .а это бывает очень редко когда отдыхаешь где нибудь на берегу моря и сидишь возле костра до самого рассвета это здорово .аеще я очень люблю смотреть на огонь и на угольки :-)тогда мысли далеко далеко и ты просто отдыхаешь вот это кайф.
Allice Ученик (174) 13 лет назад
находясь на природе, да. А вообще не люблю вставать рано утром
шаська Просветленный (41044) 13 лет назад
какая красота!! !
но если честно, очень поспать люблю, поэтому любуюсь только на картинках)))