Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни что вы любите в девушках?

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мила я Мудрец (12905) 14 лет назад
сиськи и попку больше им ничё не надо
Остальные ответы
Sash_OK Гуру (2947) 14 лет назад
Хм... попку, мордашку и хоть какие-нибудь мозги...
Тефтель XDD =)) Гуру (3007) 14 лет назад
Sash OK правильно сказал тока СИСЬКИ забыл...
ольга М Профи (875) 14 лет назад
последнее время такие парни! в девушках любят только деньги!
Sayver Профи (686) 14 лет назад
в девушках мы любим только самих девушек, То, что они есть...
VAN Профи (538) 14 лет назад
Главное, чтоб внешне была не страшной и главное добрый, отзывчивый, ласковый, мягкий, нежный характер.