Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Точнее Грузинско-Фашистская?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Извините, я ошибся.
Лучший ответ
Сергей Гений (50865) 13 лет назад
Хорошая ошибка.. . Точно не выспался!!!
Остальные ответы
antonioli Просветленный (32323) 13 лет назад
ну ты так больше не ошибайся...
Ксюшенька Гуру (2971) 13 лет назад
А что ж ты не добавил то, что написал МНЕ В ЛИЧКУ:::: : "НИКОГДА ИМИ НЕ БЫЛИ !!!НАСИЛЬНИКИ И УБИЙЦЫ, ВОРЫ И ГРАБИТЕЛИ - ВОТ ВАША АРМИЯ!!! " . НЕ НАДО МНЕ В ЛИЧКУ ПИСАТЬ!!!! ТЫ НАРОДУ СКАЖИ!!! !
РОССИЙСКАЯ АРМИЯ - ДОСТОЙНАЯ АРМИЯ!!!! А ТЫ НИКТО!!! !
Vadim Mileshchuk Оракул (57390) 13 лет назад
Нет пожалуй! Классический итальянский фашизм, не был таким людоедским, как нынешний режим Тифлиса!
master master Просветленный (31590) 13 лет назад
Не извиняйся. Не стоит.. . Должны извиниться твои родиnели, которые тебя зачали в пьяном угаре. Ты то не при чем...
Пользователь удален Профи (590) 13 лет назад
Т. е с одной стороны Грузины а с другой Фашисты?
Так получается?
Я бы не называл Россию фашистами.
А правильное название войны - Грузино - Чекистская.
Правда еще не известно кто лучше Фашисты или Чекисты.