Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ХОчется встретить мужчину ,который ответил на все мои 26 требований , где вы сильный ПОЛ или вымерли как динозавры?

ljubov ivanova Знаток (281), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
belka Мастер (1590) 13 лет назад
а вы предоставьте им список этих требований, авось отзовутся! =)
Остальные ответы
Лютый Мыслитель (5837) 13 лет назад
Попрятались, или вы не можете ответить на все 150 требований мужчин!
Uriy Redface Мудрец (18018) 13 лет назад
А наши 44 не хочешь выслушать?
Елена Искусственный Интеллект (219890) 13 лет назад
Боюсь, многовато требований выставляете. Сами-то способны удовлетворить хоть некоторые мужские желания?
Михаил Смирнов Мудрец (17300) 13 лет назад
А не перебор-ли с требованиями? Долго искать будешь и навряд-ли найдешь, мужик, имеющий все твои 26 достоинств найдет к тебе тоже немало требований, вряд-ли ты подойдешь под них.
Марфа Оракул (55701) 13 лет назад
вымерли и вымирают не без нашей помощи...
ХитрЮлька Мыслитель (9816) 13 лет назад
Вот интересно, а я свои требования что-то не считала, но думаю у меня поменьше будет.
Пеганов Юрий™ Высший разум (144190) 13 лет назад
Требований или вопросов ?
На требования - могу сказать сразу дорогу на 3 эротических путешествия.. .
На вопросы - пиши - посмотрим.. .
Источник: Что-то у тя громкость пропала или клаву заело ?
Эстелла Эсмеральда де Буа де ля Тов Просветленный (23921) 13 лет назад
Судя по тому, что у тебя есть ТРЕБОВАНИЯ к мужчинам - ты далеко НЕ женщина.
Источник: Клара Цеткин
Игорь Михайлов Гуру (2900) 13 лет назад
"ОГласите весь список пж-ста", а то может накликаете беду - даже динозавры ещё раз вымрут..
Ю джин Мыслитель (5485) 13 лет назад
ответить легко, а вот выполнить порой невозможно.
Яна Вебер Гуру (4127) 13 лет назад
А взамен тоже что-то надо давать. Мужчины тоже люди !
Изысканная Мыслитель (7058) 13 лет назад
Мой муж отвечает моим 26 требованиям, а вот остальным 48 нет!
Юлия Ложеницина Знаток (285) 13 лет назад
А на все мужские вопросы готовы ответить?
Домашний манул Гуру (4419) 13 лет назад
Вы сказки в детстве читали? Там ВОЛШЕБНИКИ всего 3 желания исполняли, а Вы говорите МУЖЧИНА :))) Если повезет, то он 3 и исполнит. Так что выбирайте из своих требований 3 самых-самых... это более реально. У меня так получилось :)