Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уроды, взломавшие моя ящик будут сидеть?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Да вы все сидеть будете
Лучший ответ
ТАСКЕР АРИЙСКИЙ Гуру (4432) 13 лет назад
и ломать снова.... иди проспись....
Остальные ответы
anna pa Ученик (241) 13 лет назад
Ящик это телевизор?
Seal Мыслитель (6609) 13 лет назад
Да, на стуле, неоднократно =)
Олька Гуру (2543) 13 лет назад
причем на унитазе :)))
interfox Мудрец (19724) 13 лет назад
Сейчас у него дневной лимит выйдет, баллы кончатся и он замолкнет навеки.: -)))) Ждем-с!
GoinVad Профи (663) 13 лет назад
бегать они будут от тебя
Анна Столяренко Гуру (3521) 13 лет назад
смотри чтоб тебе было на чем сидеть