
А кто-нибудь расскажет реальную историю про то как цыгане обманывают людей!!!!

Shwed Мастер (1568), закрыт 13 лет назад
Многие ведь сталкивались с этим!!! Наверное знакомая история с выдергиванием волоса с головы и заворачиванием его в деньги????
Лучший ответ
Алексей Алексей Ученик (221) 13 лет назад
Подруга после обработки одной из таких цыганок при своём весе в 40-50 кг вынесла ей из своей квартиры на 11 этаже тяжеленный сейф.... и тока снова вернувшись поняла что сделала, истерика, слёзы....
Остальные ответы
mеgobot Просветленный (21917) 13 лет назад
Можете сами столкнутся при сильном желании. Достаточно поехать на вокзал. Походить там Посмотреть. И цыгане вас сами быстро найдут.