Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому сложнее жить, парню или девушке ?? )

Сергей Вериго Профи (600), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vegach Искусственный Интеллект (245572) 13 лет назад
сложнее жить дождевому червяку, любой гад если не сожрет, то сцуко раздавит..
Остальные ответы
Лейса Профи (912) 13 лет назад
парню, так как он должен быть в семье добытчиком
Мария Карпова Мастер (1599) 13 лет назад
Парню, т. к. ему надо обеспечивать свою девушку
Светлана Старовойтова Профи (649) 13 лет назад
абсолютно солидарна с вышесказанным.
Kamshat Webb Мастер (1523) 13 лет назад
У каждого пола свои минусы и плюсы : )
Серый Профи (774) 13 лет назад
Тому кто действительно любит.
GoinVad Профи (663) 13 лет назад
дурочкам сложнее жить
Бабай Знаток (488) 13 лет назад
У каждого свои тараканы в голове и сложности тоже разные. Без сложностей не бывает ни у тех не у других.