Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваши детки могут пройти спокойно мимо сладкой ваты????

Жемчужина Просветленный (22384), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Пашковская Профи (608) 13 лет назад
ЖемчужинаПросветленный (22384) 13 лет назад
Классное фото))))))))
Людмила Пашковская Профи (608) моя дочь - красочный ответ на вопрос, не правда ли?
Остальные ответы
Шуршунчик Мастер (2045) 13 лет назад
Нет. И я уже стараюсь проходить эти места стороной
Наталья Суворова Гуру (2940) 13 лет назад
Да, она нам не понравилась.
Ксения Шаляпина Мастер (1223) 13 лет назад
да они не знают что это и для чего....
Наташа Тацюк Мыслитель (8200) 13 лет назад
proiti spokoino? mojet, a vot esli IA ee bydy est... to navriadli!!! :)
Ольга Зотова Мудрец (14998) 13 лет назад
К счастью, да! После того, как на нее однажды слетелось 5-6 пчел!:)))))
lapka39 Мыслитель (5083) 13 лет назад
А я сама не могу пройти мимо неё....)))
Мария Головина Гуру (3604) 13 лет назад
деток еще нет, а вот я не могу
Maria Оракул (57645) 13 лет назад
Пройдут - и глазом не моргнут! Наверное потому, что я ама терпеть не могу ее.
Анна Мастер (2405) 13 лет назад
Да проходят легко.
Ольга Ольга Мастер (2090) 13 лет назад
Да, моя доча не знает, что это такое, я ей ниразу не покупала, а сама не просит
Наташа Гуру (2728) 13 лет назад
Проходят, конечно. Они к ней абсолютно ровно дышат
Катерина Калашникова Гуру (3443) 13 лет назад
мои могут, они вообще у меня спокойные.
СВЕТУЛЯ ЛУПОГЛАЗИКОВА Мыслитель (8149) 13 лет назад
я как-то своему впервые купила эту вату. и говорю ему-вот тебе сладкая вата! ешь её!
честно говоря, он на меня посмотрел как на дурочку... есть вату?? ?
мои увещевания не помогли, он даже не попробовал. в его голове не укладывается как можно есть вату?? ?
короче я немного поела сама, и выкинула в мусор. так как не особо её люблю.