
Мужчины!!!

РОМ@ШК@ Мастер (1611), закрыт 14 лет назад
Почему когда вас задевают за живое, вы говорите бляди????
Лучший ответ
Алексеевич Мудрец (10665) 14 лет назад
Культуры маловато....но должен заметить не у всех....даже у здесь присутсвующих!
Остальные ответы
ЯГАStЫЙ Мудрец (13977) 14 лет назад
нет это слово в пустоту..
=$= Гуру (3355) 14 лет назад
да потамушта это любой девушке обидно будет
Пользователь удален Мастер (2314) 14 лет назад
мою женчину ещё никто в жизни не называл блядь, а есть такие которые в натуре достойны чтоб их называли бляди
4pokman Мастер (1472) 14 лет назад
А зачем нас задевать за ЖИВОЕ....оно ведь ЖИВОЕ...во бляди..)
Nikodim Мастер (2382) 14 лет назад
А когда меня девушка задевает за живое , то оно встаёт
КОТ Гуру (3767) 14 лет назад
Это чисто по любви.