Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пенсия через 20 лет!!

artour stone Ученик (144), закрыт 13 лет назад
Дело в том, я скоро переезжаю в Москву, заработал на западе пенсию в 1000 евро, но получать ее начну только через 23 года.

А какая будет пенсия в Москве, ну скажем, через 20-25 лет?
Лучший ответ
Светлана Н Гений (78275) 13 лет назад
Впереди ещё целая жизнь!
Многое может измениться...)))
Остальные ответы
Пират Мыслитель (8390) 13 лет назад
А у нас будет коммунизм!)))
Удачный день! Искусственный Интеллект (129410) 13 лет назад
и не надейтесь получать пенсию в России. Если только сами накопите себе на старость!