
Мыши хоть и мелкие, но ужасно сильные!Видели как мы слонами по утрам жонглируем?фото

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282237) 13 лет назад
во дает! ! Запашные отдыхают!)))
Остальные ответы
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
ну совсем уже слонов всех запугали и надресовали
Лина Просветленный (48823) 13 лет назад
Мышь это единственное животное, которого бояться слоны ...Они их грызут ...)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Галина Николаевна Просветленный (48331) 13 лет назад
Ну зачем так над слоном иэдеваться, он ведь обидеться может...
иваныч Просветленный (39535) 13 лет назад
Пощикотать пятки и нервы, два в одном!
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 13 лет назад
Сам поди за баксу пятку обещал почесать???
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132941) 13 лет назад
а мне кажется, тут мышу и смерть пришла!