
А чувствуют ли женщины -с кем им полезно общаться в смысле секса -или идеальный партнер находиться методом проб и ошибок

борис смирнов Знаток (272), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
или все же чувствуют кто с кем должен жить
Лучший ответ
Ta_ samaYa Ученик (217) 13 лет назад
Чувствуем. Все становится понятно через пару минут общения :)
Остальные ответы
Jilted Generation Профи (870) 13 лет назад
Чувствуют.. . а ненормальные так ищут, что даже деньги на этом решили делать!
Милли СемьОракул (97672) 13 лет назад
привет, пират
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420676) 13 лет назад
у них чувствилища развиты - ищейка отдыхает.
Пользователь удален Ученик (120) 13 лет назад
Я своего суженного со второго разу нашла -восторг уже пять лет!!! Да ещё какой!!
Инна Мыслитель (8806) 13 лет назад
У женщин развито больше "эмоцио", чем "рацио". Так что по-всякому бывает. Но иногда просто время жалко, которое проводишь рядом с человеком, думая, что это ОН, а оказывается, что чудак на букву "М"!!!
Miss_Sphinx Мыслитель (6171) 13 лет назад
Это приходит со временем