
С помощью кольта и доброго слова можно достичь гораздо большего, чем только одним добрым словом?;)

Paris Просветленный (20871), закрыт 13 лет назад
/Аль-Капоне/
Лучший ответ
Высший разум (2606253) 13 лет назад
Правильно!! ! Я-за жесть!!!
Остальные ответы
Мечта Мудрец (13985) 13 лет назад
Кто на свете всех смелее, всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос если дуло смотрит в нос!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132941) 13 лет назад
насилие - только в крайнем случае.
Сестра Хаос Оракул (76511) 13 лет назад
Скажу больше. Можно даже сразу все потерять!
Бес Мыслитель (8430) 13 лет назад
Ну, если сделать очень добрые глаза,
то можно и молча договориться....))