
Вопрос про мат:

BeastSlayer Гуру (4721), закрыт 13 лет назад
А можно ли материться в присутствии женщин? А если они сами матерятся, причём все?
Дополнен 13 лет назад
Наконец что-то НЕ про политику. Круто?
Лучший ответ
ALANA Просветленный (35915) 13 лет назад
Думаю, "матерятся" только убогие!! ! Остальные - нецензурно выражаются.. . Это делать можно, если женщина сама так выражается..., по-душам поговорите, лучше поймёте друг друга...))) Только при детях не рекомендую ни материться, ни нецензурно выражаться.
Остальные ответы
. Ученик (117) 13 лет назад
Девушка должна быть красива во всем!!! кроме МАТА!!!! девушкам не идет мат!!!!
Алеся Зуева Мастер (1379) 13 лет назад
Если материться, значит плохая женщина. При ней можно.
Павел Фёдоров Мыслитель (5535) 13 лет назад
Перебивать женщин неприлично...
LeDi Мастер (2154) 13 лет назад
...надо знать место, время и окружение, где можно нецензурно выражаться...
Наталья Наталья Просветленный (21718) 13 лет назад
А что, не материться - это для вас очень сложно и превратилос в поблему?
АнжеЛика Оракул (86304) 13 лет назад
Я матом не ругаюсь....а вот матерные слова часто слышу в ответах, при чем в безобидных вопросах... ((((
http://otvet.mail.ru/question/17468744/
Оленька Профи (594) 13 лет назад
Любой мат направлен по отношению к любому субъекту или объекту негативно - эгоистично. Поэтому материться это так же плохо, как и употреблять генное оружие (алкоголь, табак, наркотики).
Алла Аскерова(Корчевская) Профи (912) 13 лет назад
Насчет того, что все матерятся-не согласна! Мне очень неприятно, когда в моем присутствии употребляют матерные слова, всегда думаю, "Наверное для них я пустое место... "