
Какой комик вам нравится больше всех? Опрос не устраиваю, чтобы дать возможность назвать нескольких?

Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184612), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Серков Гений (57584) 13 лет назад
У меня Михаил Задорнов, хотя и Георгия Вицина и Аркадия Райкина Обожаю
Остальные ответы
Мария миролюбивая Оракул (97769) 13 лет назад
Жилиновский, а теперь в "черном" юморе еще и СШАшвили...
ROGER Искусственный Интеллект (333951) 13 лет назад
Часто самые лучшие комики в реальной жизни жили как трагики. Ф. Раневская и Г. Вицин - мой выбор, хотя вписать даже самых лучших не хватит места. Жаль, что сейчас уж таких нет...