Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

симптомы расстройства психики?

вова Ученик (69), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rust Almiev Просветленный (24599) 13 лет назад
Непоседливость или заторможенность))
Остальные ответы
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126220) 13 лет назад
ежедневные повторения одних и тех же действий
Игорь Григорьев Мыслитель (8051) 13 лет назад
Ответить невозможно до тех пор пока не будет сформулировано понятие "нормальная психика".
kripke Профи (735) 13 лет назад
поюзай тут "http://www.pramed.org/"
Там описанны симптомы, и средства лечения и предотвращения.