
Когда у женщины бывает "бегающий изгляд"?

Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Простите - "взгляд"...
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Да как наедет благоверный"Куда деньги дела???? "
Остальные ответы
весна Оракул (94396) 13 лет назад
когда поклонников слишком много...
кондор Мудрец (10602) 13 лет назад
Когда она в парфюмерном магазине
гадкий Саша Мыслитель (8486) 13 лет назад
Когда она чего нибудь потеряла!
Источник: Жена
°•.рRо_1оо_KittY.•° Профи (594) 13 лет назад
когда она в магазине "Нижнего билья"
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132941) 13 лет назад
когда, что-то нептребное купила....
Вадим Вергелес Мыслитель (6225) 13 лет назад
Когда она бежит за тобой чтобы согреться...