Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотите себе такой?)

Клаво Круз Ученик (10), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анфиса Вечкина Ученик (160) 13 лет назад
Нет не хочу! Зачем мне такой? А вообще правильно ведь говорят: что в гроб, или на тот свет ты никакого богатства с собой не возьмеш, богатство это то что ты сделаеш своими поступками, ДЕЛАЙ ДОБРЫЕ ДЕЛА И ТЫ ПОПАДЕШ В РАЙ! А что будет толку вот с этого гроба который через год сгниет, а ваша душа будет митаться, может я и не права незнаю, написала то что думаю.
Остальные ответы
Uwenagel Оракул (78752) 13 лет назад
А не все равно? Туда в любом возьмут!
Елена Профи (795) 13 лет назад
Мне больше с красноватым оттенком нравиться
Chingachgook Мудрец (14070) 13 лет назад
Земле ей пофигу, Этот шикарный макентош или дерьма кусок.
александр иванов Оракул (50209) 13 лет назад
а мертвому то все едино... чо такой... что другой... главное что б люди помнили! ))
Пользователь удален Оракул (56539) 13 лет назад
ну так ничего.. цвет мне немного не подходит.. хотя.. надо подумать.. прицениться..
Lara Мудрец (13420) 13 лет назад
Это что - спецгроб для вампира! А дверца - чтоб туда-сюда ходить удобно было. НЕТ, не хочу! (Ну я же не вампир!)