Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому нужен стих?

lucky Мыслитель (7376), закрыт 13 лет назад
В лучах небесного огня
Я потерять боюсь тебя.
Кричу, как певчий соловей
Луне, звезде, воде: «Поверь,
весь мир, и воздух, и земля -
Ты для меня! Всё ты одна!»…
И нет ни граней, ни границ.
Мечтой смотрю я с неба вниз.
Слезой горячей по щеке
Мои слова текут к тебе.
Слова о завтра, о ночи,
О песнях птиц в лесной глуши…
Весь мир падет к твоим ногам!
Я мир тебе одной отдам ...
Лучший ответ
Дмитрий Можаев Мастер (1474) 13 лет назад
Можно стих прихватизировать?
Остальные ответы
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 13 лет назад
Красиво милая но у меня в Блоге своих много. Спасибо.
Светлая Мыслитель (9691) 13 лет назад
Поделитесь, пожалуйста, стихами для единственного любимого.
Vegach Искусственный Интеллект (245573) 13 лет назад
слишком просто

...приходи на сеновал
подарю я самосвал
кушай больше пирогов
накупайте утюгов.. .

смысла нет, одна рифма
Маргарита Мастер (1363) 13 лет назад
Здорово! Умничка! Будут еще стихи скинь