Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы ощущаете себя счастливым человеком?

Анастасия Ученик (151), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vismut Профи (905) 13 лет назад
Счастье в нас самих. Его только нужно выпустить на ружу.
Остальные ответы
Наталия Мастер (1771) 13 лет назад
Иногда. К сожалению все зависит от обстоятельств...
Юлия Мыслитель (6634) 13 лет назад
почти, потому что предчувствую счастье!!!!
richka Ученик (208) 13 лет назад
Да! Почтии всегда!
Шефика Зайнулина Ученик (186) 13 лет назад
счастье это дети. Поэтому я счастлива всегда кода смотрю на нее
KiraL Знаток (431) 13 лет назад
да, считаю себя счастливым. . порой конечно бывают моменты.. . но не будем об этом :)
Кати!!!!! Мастер (1112) 13 лет назад
а я самый счастливый человек на земле!!!! у меня есть чудесный сын и любящий муж!!!! вот такая я счастливая! желаю и Вам всем боооольшооого счастья!
Ксения Шаляпина Мастер (1223) 13 лет назад
ну конечно... слва БОГу все живы и здоровы, есть любимый и любящий муж и прекраные дети!!!!
Александр Ученик (144) 13 лет назад
более чем! это замечательно, будьте все счастливы. моё счастье рядом со мной. Это подарок судьбы
Анна Митькина Мудрец (10292) 13 лет назад
Мы часто жизнь за то виним,
Что счастье мимо нас проходит,
И, доживая до седин,
Его мы так и не находим,
А так ли это? Где ответ?
Я с этим вовсе не согласна,
И утверждать, что счастья нет,
Не собираюсь я напрасно.
Я слышу, вижу, я хожу,
Имею голову и руки
И в этом счастье нахожу,
И вовсе нет причин для скуки.
Твори, работай, созидай -
Всё Бог нам дал в распоряженье.
Люби, в конце концов, мечтай
И сердца выполняй веленье.
Дари тепло и доброту
Тем, кто всегда с тобою рядом,
И тем кому невмоготу.
Чего ещё для счастья надо?
Оно в тебе, оно вокруг,
Но ты его не замечаешь
И понимаешь это вдруг,
Когда лишь что-нибудь теряешь.
Это мой ответ ДА!!!
Пользователь удален Мастер (2131) 13 лет назад
Еще бы. Я в ожидании чуда. Готовлюсь стать мамой...