Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во сколько же всё таки будет затмение 16 августа

Reddys Ученик (111), закрыт 10 лет назад
По одним данным затмение сегодня в 21.11 по Москве, по другим в 01.11.Так где же правда? Я живу в Минске, мне бы учесть свой пояс еще. Объясните, кто действительно разбирается, не хотелось бы путать по Гринвичу с московским.
Лучший ответ
Sweet Просветленный (23711) 13 лет назад
не 16, а 17!!! Смотрите.
<hr>
<text>17 августа 2008 года. Частное лунное затмение</text>
<hr>
<text>
<text>Время новосибирское, UT+7 часов.
</text>

Последним затмением 2008 г. будет частное лунное затмение около
восходящего узла орбиты в созвездии Козерога. Оно будет наблюдаться
главным образом в восточном полушарии, а также на востоке Южной Америки
(рис. 1). Максимум затмения придется на 04:10:06 НВ, когда его фаза
достигнет 0.8076.

<font><center>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</center>
</font>

</text>
Eclipse predictions (maps) courtesy of Fred Espenak, NASA's GSFC

<text>
Основные фазы затмения следующие (НВ, UT+7 часов) :

<font><block>Начало полутеневого затмения: 01:23:07

Начало частного затмения: 02:35:45

Максимальная фаза затмения: 04:10:10

Конец частного затмения: 05:44:38

Конец полутеневого затмения: 06:57:06</block></font>
Путь Луны проходит через северную часть земной тени, что приведет к
частному затмению длительностью 94 минуты. В максимуме затмения
северный край лунного диска пройдет в 5.9 угловых минутах снаружи
северного края тени. С другой стороны, южный край лунного диска будет
отстоять на 16.5 угловых минут от центра тени.

</text>
<hr>

<text>
Данное затмение расположено весьма благоприятно для России. Его будет
видно полностью почти на всей европейской территории страны, за
исключением крайнего запада Мурманской области, а также на Урале. Далее
на восток видимость будет ухудшаться. В Западной Сибири Луна зайдет в
ходе последней полутеневой фазы. Для Восточной Сибири и Приморье
затмение окончится во время частной фазы. На большей части Якутии будет
видна лишь первая полутеневая фаза, а далее на северо-восток затмения
не будет видно вовсе.

Новосибирск увидит основную часть затмения. Луна зайдет во время
последней полутеневой фазы. С учетом того, что обычно Луна исчезает из
вида несколько раньше момента захода, скорее всего последняя
полутеневая фаза будет практически не видна. Тем не менее, основные
моменты затмения произойдут, когда Луна еще будет доступна для
наблюдений.

Основные стадии затмения для Новосибирска показаны на рис. 2-6

<font><center>
<font><center>Рис. 2. Начало полутеневой фазы. Высота Луны 20.68°</center>
</font>
<font><center>Рис. 3. Начало частной фазы. Высота Луны 19.48°</center>
</font>
<font><center>Рис. 4. Максимум затмения. Высота Луны 13.50°</center>
</font>
<font><center>Рис. 5. Окончание частной фазы. Высота Луны 3.84°</center>
</font>
<font><center>Рис. 6. Заход Луны при полутеневой фазе ~66% в 6:17 НВ</center>
</font>
<hr>
При подготовке страницы использовались материалы сайта Eclipse Home Page http://sunearth.gsfc.nasa.gov/eclipse/eclipse.html
</center>
</font></text>
Остальные ответы
Undina Мыслитель (6564) 13 лет назад
какая разница оно начинает уже действовать заранее и его действие распространится на 18 лет, а если вы просто хотите избавится от вредных привычек или болезней, просто примите душ ближе к часу ночи, расслабтесь и думайте о своих проблемах и о том, что они уходят от вас вместе с водой.