
Коментарий.

slava buliga Мыслитель (5183), закрыт 13 лет назад
Почему оставляют коментарий только тогда когда на фото есть интимные места. Типа, перед или зад
Лучший ответ
Ангелина Ш Мастер (1859) 13 лет назад
не стоит заблуждаться))))
slava buligaМыслитель (5183) 13 лет назад
Я в лесах не блукаю.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (200) 13 лет назад
да ты что? каментариев и в обычных фотографиях очень много!
slava buligaМыслитель (5183) 13 лет назад
Нет, в обычных фото мало.
Elena San Просветленный (48019) 13 лет назад
совершенно не обязательно ...
у нас комменты рождаются, когда есть о чем поговорить независимо от того, есть ли член на фото
ФРАУ Мюллер Оракул (68641) 13 лет назад
тема такая... ты зайди в животные, растения и тебе будут оставлять)
slava buligaМыслитель (5183) 13 лет назад
Зайди комне в гости и я хочу посмотреть, что ты напишешь.
Елена Искусственный Интеллект (205024) 13 лет назад
не те фотографии смотришь.. .

или собой хвалишься?? ? )))
slava buligaМыслитель (5183) 13 лет назад
Я смотрю не только не те фото, зайди на мир людей и просмотри. Я себя не хвалю, меня люди сами хвалят. Без обид.
Елена Искусственный Интеллект (205024) даже и не думала обижаться и уж тем более тебя обижать а по поводу фоток, так я смотрю только фотографи интересных мне людей, а на незнакомых мне смотреть незачем, да и желания абсолютно нету