Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему никто не поставит Америку а место?

Colour_OF_MY_life Знаток (320), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446334) 13 лет назад
Да уж! Всему Миру указывают, как надо жить !!!Вот где, блин, страна советов то !!!
Остальные ответы
gidello Искусственный Интеллект (184113) 13 лет назад
Подходящее место еще не подобрали...
Пользователь удален Знаток (346) 13 лет назад
Никто не хочет портить с ней отношения.
Волюнтарист Мудрец (10289) 13 лет назад
А ты, как там тебя звать, знаешь её место? Ты своё-то сначала в помойке найди!
Светлана Старовойтова Профи (649) 13 лет назад
Опасно как то кто знает как она себя поведет... ведь видишь с мозгом прблемы: (
KonradKerz Мыслитель (7847) 13 лет назад
В Китае щас Олимпиада, они заняты.
В.А. Просветленный (31622) 13 лет назад
А китайцам пофиг. У них не стоит вопрос.
Людмила Лид Гуру (3830) 13 лет назад
ну а чем по Вашему сейчас Россия занимается??? .
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается!

Терпение и выдержка!!!
Пользователь удален Гуру (3850) 13 лет назад
Потому как сильнее США нет стран, одни мудозвоят и горлопанят угрожая этой Великой державе,
а другие её сателлиты.
Ну и есть какие нидудь африканцы, которые слыхать про Америку не слышали.
Капитан Гугл Искусственный Интеллект (145810) 13 лет назад
Потому что все, вместо того, чтобы ставить США на место, радостно кинулись творить то же самое: Китай в Тибете, Россия в Грузии, Турция в Курдистане, Израиль в Ливане...
Татьяна Гуру (4080) 13 лет назад
Если "ставить" и "строить" - миру мало не покажется.
Разумно ли это?
Captain Obvious Просветленный (48295) 13 лет назад
Действительно. Большое дело? Взять - поставить.