
Вы любите веселый детский смех?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324199), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Петр KZ Мыслитель (7062) 13 лет назад
Что может быть лучше веселого детского смеха. Я, конечно люблю веселый детский смех.
Остальные ответы
***Satin Asakura*** Профи (713) 13 лет назад
Если он истерический, то нет
дИНамовец По духу Высший разум (143768) 13 лет назад
Если такой как на mobill.w6.ru/video/prikoli/86-pozitivnoe-ditja.html - 31k то очень
Пользователь удален Просветленный (26469) 13 лет назад
Слышишь детский смех, и, понимаешь, что не все так плохо...
Виктория Швец Ученик (203) 13 лет назад
да я его обожаю просто болдею от смеха.
ROGER Искусственный Интеллект (333951) 13 лет назад
Особенно за непредсказуемость.