Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За сколько можно купить карликового кролика и клетку к нему? Пишите цены и город

Ulyana Профи (614), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Знаток (268) 13 лет назад
я из Мордовии. Кролика купила в магазине (хотя можно было и с рук) за 1200 рублей, клетку за 600 и помелочи на рублей 500-это корм, сено, игрушки и шампунь!
Остальные ответы
Им@го Гуру (4472) 13 лет назад
Клетка хорошая от 1500 (Питер) , а кролика поищи в интернете, может, бесплатно найдешь! Мне моего подарили безвозмездно, то есть даром!
Мария Просветленный (31846) 13 лет назад
1000р кролик и 1000р клетка для кролика. Москва.
Angewil Профи (502) 13 лет назад
я из Нижнекамска кролика можно найти за 500руб клетка от 450 до 2000 руб в зависимости от размера.