Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жду парня с армии,помогите!что сделать что бы мы были опять с ним вместе?помогите!

Дианочка Максименко Ученик (181), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (872) 13 лет назад
А в чем помощь то нужна, ты его ждешь, а он что не хочет? Или ты не ждешь?
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
я помогу... Будем вместе его ждать! Пусть только не придет!!!
Наталья Чистова Знаток (339) 13 лет назад
У нас всегда было 2 самых "горячих" вопроса: кто виноват и что делать. Сядь и подумай без эмоций, почему разрыв, кто виноват. и тогда точно сама найдёшь ответ. Терпения и мудрости тебе.
tarasow2007 Гуру (3022) 13 лет назад
Просто очень жди, и верь, что у вас всё будет ХОРОШО!