Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите восстановить жесткий диск.

Александр Дегтярев Знаток (290), закрыт 13 лет назад
После перезагрузки диск перестал работать, показывая ошибку при открытии. При чем файловая система из NTFS перешла в RAW. Я пробовал восстановить данные с помощью ZAR, но файлов слишком много притом у меня пробная версия программы, и там можно восстановить только по 4 папке за раз и работает долго, притом нужен еще носитель с таким же количеством места что и жестяк. Программа классная но мне нужно что-то другое.
Лучший ответ
Georgich Мыслитель (6249) 13 лет назад
Вот тут можно почитать : http://www.softboard.ru/index.php?showtopic=45305
Восстановить файлы вот этим - Portable Ontrack EasyRecovery Professional
http://rapidshare.com/files/24914120/Portable_Ontrack_EasyRecovery_Professional_v6.10.07__Rus_.exe
или вот этим - Portable Handy Recovery 4 Rus Full
http://onliner.ws/2008/06/07/Portable_Handy_Recovery_4_Rus_Full.html

Остальные ответы
Maks Doc Мастер (2254) 13 лет назад
попробуй Acronis Disc Director или Partition Magic
S. Agafon Мыслитель (9694) 13 лет назад
Акронисом, Нортон Хостом - пожалуй все