
Некоторые женятся....остальные как?

Мечта Мудрец (13984), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АнжеЛика Оракул (86304) 13 лет назад
А некоторые умные !
Источник: Здравствуйте однофамилица :)))))
МечтаМудрец (13984) 13 лет назад
Здравствуйте!
Остальные ответы
Lika Sim Мыслитель (9199) 13 лет назад
А остальные уже женились, развелись и больше замуж не хотят (это я исключительно про себя)
Den Мастер (1679) 13 лет назад
А некоторые так, хорошая песня
E E Профи (979) 13 лет назад
Играют в свободные отношения. Или называют все это гражданским браком
михаил лаппа Знаток (335) 13 лет назад
Кто не стремится к браку - просто живут в свое удовольствие,
кто развелся - радуются свободе. А кто то просто счастлив в браке и семье. как я например
Галина Журавлева Гуру (3316) 13 лет назад
Так дураками и помрут.
Источник: не относись к жизни слишком серьезно - живым из неё все-равно не выбраться