Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Через какую программу протестировать HDD

Андрей Логвиненко Мастер (1194), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Ларионов Мыслитель (7955) 13 лет назад
Я пользуюсь HD Tune, правда насколько она серьёзная- не знаю.
http://www.hdtune.com/
Остальные ответы
алекс Мастер (1122) 13 лет назад
смотря какой производитель hdd введи в гугле имя производителья и напримера прога для анализа и ремонта жестих дисков Hitachi
Волк Оракул (81307) 13 лет назад
самая простая - HDDlife, она и температуру указывает и здоровье жестких дисков, кроме того, если на HDD есть кулер, то можно управлять и его работой!
Chypacabra Знаток (392) 13 лет назад
Серьезно - MHDD, несерьезно - Скандиском. ;)