Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, смогу или буду я вместе со своим бывшим парнем, с которым только что расстались????

Илона Ученик (89), закрыт 13 лет назад
Скажите, смогу или буду я вместе со своим бывшим парнем, с которым только что расстались????Что он чувствует по отношению ко мне сейчас, будут ли отношения с ним потом и самок главное какие??? Пожалуйста!!! Заранее спасибо!!!
Дополнен 13 лет назад
Очень больно никак не могу его забыть и в тоже время такие отношения, как были, как он ко мне относился... так тоже не выдержу
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10819) 13 лет назад
а ты хочешь быть с ним сново???
Источник: колдовство
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (41148) 13 лет назад
Он - это твое прошлое, лучше забыть тебе его
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254387) 13 лет назад
тебе чего мужиков мало? Незаменимых нет и не было никогда!
татьяна с Гуру (4146) 13 лет назад
я понимаю, это очень больно... даже кажется, что сойдешь с ума. на самом деле такими отношения быть не должны. побольше уважения к себе... цени себя и люби, не нужен тебе такой ,,подарок,, твоя половинка еще тебя не нашла. удачи.