Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие джипы можно считать паркетниками?

ВАЛЕРИЙ Мастер (1782), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Wildkatze Просветленный (27067) 13 лет назад
все кроме этих: Мицубиси Паджеро, УАЗ, Нива. больше я не встречала тех, которые в грязюке по колено не застревал...
Алекс СипальскийГуру (4297) 13 лет назад
Меня поражает бабский тупизм!! Мля, не знаешь ни уя, чо с советами лезешь?
Или ты думаешь, что жирным шрифтом всякую уйню писать можно, проканает?
В "грязюке" мля. Колхозница
Wildkatze Просветленный (27067) Слыш, Лёша... тебе что, никто не даёт что ль? ) Бедолага... недоёб сильно повлиял на твоё поведение и вызвал не вполне адекватную реакцию... Либо у тебя какой-нибудь Порш Каен...и ты считаеш его Джипом - внедорожником??? ну не переживай сильно... у тебя одна из самых дешёвых Поршей... катайся и радуйся... или у тебя Лада - Калина в гараже стоит? а ты хочешь Ламбарджини? ну ничего... всё приходит с Опытом, Успешностью, и Мудростью.. Иногда Мудрость заключается в умении промолчать... Хотя зачем тебе это? :-) Кстати, зашла в твою Личку (подумала, а вдруг ты и правда спец и я зря тут вообще тебе пишу?)... у тебя действительно, видимо, проблемы с общением... Пей успокоительные... ато все ответы истерией отдают... :-)
Остальные ответы
альберт Мастер (2247) 13 лет назад
с баджиками в кузове с паркетом в мешках
николай тиху Знаток (308) 13 лет назад
все кроме УАЗиков!!!!
альбертМастер (2247) 13 лет назад
да...УАЗик классика жанра
Wladimir Знаток (251) 13 лет назад
Нерамные и клиренс ниже 18.5!!!
сухов Знаток (443) 13 лет назад
легче перечислить не паркетники